•Quest в переводе с английского языка- продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр.

  •Веб-квест (webquest) в педагогикепроблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March  

  •введение, в котором описываются сроки проведения, и задается исходная ситуация;
интересное задание, которое можно реально выполнить;
набор ссылок на ресурсы сети, необходимые для выполнения задания. Некоторые ресурсы могут быть скопированы на сайт данного web-квеста, чтобы облегчить учащимся скачивание материалов. Указанные ресурсы должны содержать ссылки на web-страницы, электронные адреса экспертов или тематические чаты, книги или другие материалы, имеющиеся в библиотеке или у преподавателя. Благодаря указанию точных адресов при выполнении заданий ученики не будут терять времени;
описание процесса выполнения работы. Он должен быть разбит на этапы с указанием конкретных сроков;
некоторые пояснения по переработке полученной информации: •направляющие вопросы, дерево понятий, причинно-следственные диаграммы;
заключение, напоминающее учащимся, чему они научились, выполняя данное задание; •возможно, пути для дальнейшей самостоятельной работы по теме или описание того, каким образом можно перенести полученный опыт в другую область.
  WebQuest – a technique to be used in the classroom.

What is a WebQuest?
It’s an inquiry-oriented lesson format in which most or all the information that learners interact comes from recourses of the web.
The advantages of using it:
• Make good use of the Internet
• Engage students in the kind of thinking required
A real WebQuest:
• Is wrapped around a doable and interesting task
• Required high level of thinking, not simply summarizing
• Includes synthesis, analysis, problem solving
• Makes good use of the web
• Isn’t just a series of web-based experiences

Из личного опыта использования данной технологии:

Дети очень активно восприняли данный вид работы, идея им очень понравилась. Они легко догадались о значении сочетания веб квест. И с радостью принялись за работу. НО! Компьютерная техника нас подвела. И урок прошел не так как планировался…. Работу оставили на дом.Но не у всех учащихся есть возможность пользоваться интернетом. С заданием справились не все. Но на следующем уроке, представленые результаты превзошли мои ожидания.